Качество дошкольного образования
Проект, реализуемый Министерством образования и науки Хабаровского края "Дошкольное образование: в приоритете - дети!"
ПАСПОРТ муниципального проекта «Качество дошкольного образования, как ресурс развития ребенка-дошкольника»
Проект: "Качество дошкольного образования, как ресурс ребенка-дошкольника"
Цель проекта: обеспечение качественного дошкольного образования, соответствующего требованиям ФГОС ДО.
Основные задачи:
1. Повышение качества разработки и реализации образовательных программ дошкольного образования, в том числе адаптированных.
2. Повышение качества содержания образовательной деятельности в ДОО (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие).
3. Повышение качества образовательных условий в ДОО (кадровых условий, развивающей предметно-пространственной среды, психолого-педагогических условий)
4. Обеспечение качественного взаимодействия с семьей (участие семьи в образовательной деятельности, удовлетворенность семьи образовательными услугами, индивидуальная поддержка развития детей в семье)
5. Обеспечение здоровья, безопасности и качества услуг по присмотру и уходу
6. Повышение качества управления в ДОО
Участники Проекта: министерство образования и науки Хабаровского края, КГБОУ ДПО ХК ИРО (отдел дошкольного и начального образования КГБОУ ДПО ХК ИРО), ОМСУ (органы местного самоуправления), Хабаровский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, образовательные организации Хабаровского края (дошкольного образования), муниципальные методические службы
Мероприятия Проекта:
Дошкольное структурное подразделение МБОУ СОШ № 9 г. Амурска реализует инновационную программу дошкольного образования «От рождения до школы», под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой, 2020.
Мониторинг достижения значения показателей по повышению качества дошкольного образования в 2022 году:
1. Соответствие ООП ДО ДОО, требованиям ФГОС ДО к структуре и содержанию образовательных программ дошкольного образования.
2. Созданы условия для обучающихся с ОВЗ.
3. Содержание образовательной программы обеспечивает развитие личности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей.
4. Созданы условия по обеспечению здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу за детьми.
5. Организован процесс питания в соответствии с установленными требованиями.
6. Организовано медицинское обслуживание.
7. Созданы кадровые условия в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
8. Развивающая предметно-пространственная среда соответствует требованиям ФГОС ДО.
9. Созданы психолого-педагогические условия в соответствии с ФГОС ДО.
10. Организовано взаимодействие с семьей.
11. Удовлетворенность родителей качеством дошкольного образования.
12. Функционирует внутренняя система оценки качества образования.
Профиль качества ДСП МБОУ СОШ №9 2023г
Аналитическая справка по результатам мониторинга качества 2022г.