Проект "Апробация и внедрение стандарта профессиональной дея-тельности педагога (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании)" (далее – Проект Профстандарт педагога) реализуется в рамках мероприятий:
1.1.1."Создание условий для распространения моделей государственно-общественного управления образованием и поддержка программ развития регионально-муниципальных систем дошкольного образования",
1.1.2 "Обучение и повышение квалификации педагогических и управленческих работников системы образования по государственно-общественному управлению образованием" по направлению "Достижение во всех субъектах Российской Федерации стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" Федеральной целевой программы развития образования на 2011 – 2015 годы краевой стажировочной площадкой, созданной на базе краевого государственного бюджетного образовательного учреждения до-полнительного профессионального образования (повышения квалификации) "Хабаровский краевой институт развития образования" (далее – КСП ННШ).
1.2. Цель Проекта Профстандарт педагога: экспериментальная апробация и внедрение стандарта профессиональной деятельности педагога (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) на базе КСП ННШ.
1.3. Задачами КСП ННШ по реализации Проекта Профстандарт педагога являются:
1) разработка и апробация программ повышения квалификации педагогических работников общего образования в соответствии с требованиями стандарта профессиональной деятельности педагога (категория слушателей: воспитатели дошкольных образовательных организаций, учителя начальных классов, математики, русского языка);
2) развитие системы аттестации педагогических работников общего образования на основе стандарта профессиональной деятельности педагога (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании (далее – Профстандарт педагога): разработка уровневой модели соответствия компетенций работающего педагога Профстандарту педагога.
28 августа в школе состоялся педагогический совет "Качественное образование – как процесс достижения новых образовательных результатов"
Были рассмотрены вопросы:
1. Качественное образование – как процесс достижения новых образовательных результатов. (Байдакова О.В., зам. директора по УВР)
2. Промежуточная аттестация как показатель качества образования, итоги реализации подпрограммы «Одарённые дети». (Шарова С.В., зам директора по УВР)
3. Качественное образование при реализации ФГОС НОО. (Толмачева С.М., учитель начальных класcов)
4. Информатизация в школе как основа качественного образования. (Сергеев Б.В., зам директора по УВР)
5. Воспитательная среда школы – залог качественного образования. (Конева С.И., зам директора по ВР)
6. Задачи на новый учебный год. Школа- апробационная площадка по внедрению «Профессионального стандарта педагога». (О.Е. Силина, директор учреждения)
Решение педагогического совета:
- Признать работу учреждения в 2014-2015 учебном году удовлетворительной
- Принять за основу план работы на 2015-2016 учебный год
- Принять за основу самоанализ деятельности учреждения, в срок до 01.09.2015 года выставить на сайт образовательного учреждения, ответственный Сергеев Б.В., зам. директора по УВР
- Руководителям ШМО запланировать обсуждение профессионального стандарта педагога в срок до 1 октября 2015 года
1 октября 2015 года в школе состоялось заседание методического совета. На повестке дня был поставлен вопрос о работе образовательной организации в рамках краевой базовой площадке по апробации «Профессионального стандарта педагога» .
17 декабря 2015 года, согласно плану работу в рамках работа школы как краевой апробационной площадке по теме «Профессиональный стандарт педагога» прошел педагогический совет.
Повестка:
1. Профессиональный стандарт педагога как основа стратегии развития образования, Силина О.Е., директор учреждения, 20 минут.
2. Внедрение электронного журнала в образовательный процесс., Сергеев Б.В., зам директора по УВР 15 минут
3. Работа классного руководителя в рамках реализации профессионального стандарта педагога. Конева С.И., заместитель директора по ВР 20 минут
4. Практическая работа по разработке нормативных документов. Работа по группам, 30 минут, выступление групп 5-7 минут. Подробнее