С 16 по 22 марта 2020 года в рамках IХ Всероссийской школьной недели высоких нанотехнологий и технопредпринимательства в школе прошли уроки и деловые игры. Основной задачей проведения Недели НВТиТ является повышение мотивации обучающихся к изучению естественных наук и занятию техническими видами деятельности, последующему обучению в технических вузах.
В 7-в классе учитель истории и обществознания Елизавета Евгеньевна Паламарчук провела Деловую игру "Семейный бюджет",которая представляла собой имитацию ведения бюджета семьи на протяжении нескольких месяцев. В ходе игры обучающиеся учились распределять финансовые ресурсы, реагировать на непредвиденные негативные события или,наоборот, счастливые возможности, влияющие на различные категории бюджета. Во время игры ребята учились учитывать в финансовом планировании не только свои потребности, но и интересы членов своей семьи. На уроке класс разделился на команды, работали с игровыми бланки, команды распределяли свой месячный̆ доход, а также определяли,какую часть из них она оставит в сбережениях.
В 3-а классе (педагог Потапова Валентина Афанасьевна) прошел урок "Вода как полезное ископаемое». Цель урока: познакомить школьников с тем, какой путь проходит вода прежде, чем попасть в наш кран, как она поступает в наши дома и какую роль она играет в жизни человека.
В ходе урока ребята узнали о том, сколько воды содержится на нашей планете, в организме животных, растений и человека, познакомились с круговоротом воды в природе. Обучающиеся подготовили небольшие выступления и рассказали одноклассникам о том, что происходит с водой под землей, как вода попадает в наши дома и почему воду нужно беречь
В 9-а классе и 6-а классе был проведен Литературный урок «Дорогое Завтра!», организованный молодым педагогом Денисовой Юлии Юрьевной.
Технологии приобретают всё большее значение в жизни общества, а дебаты на тему искусственного интеллекта становятся всё более острыми. Одна из задач этого урока – создать своего рода литературный мост, который приблизит к пониманию интеллекта будущего. Под «интеллектом будущего» подразумевается любая форма интеллекта: человеческого, животного, искусственного или иного.
Ребятам были представлены шесть тематических блоков, которые и стали поводом для обсуждения в классе. В ходе дебатов обучающиеся попытались ответить на очень непростые вопросы:
Как изменится человеческое общество, когда в нём появятся киборги – люди с встроенными механическими или электронными компонентами?
Каким будет искусственный интеллект четвертого типа. Чем он станет, когда осознает себя? Он будет дружественным, враждебным или безразличным? Ну,а для вдохновения и лучшего понимания тем, ребята познакомились с современными литературными произведениями и фильмами.