Функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.
Интернет-ресурсы, контент которых можно использовать для развития и оценки функциональной грамотности обучающихся:
Игры по финансовой грамотности познакомят самых маленьких участников с основами финансовой грамотности, а учащиеся старших классов закрепят свои знания, полученные на уроках финансовой грамотности.
В целях повышения информационной, финансовой и правовой грамотности, 12 апреля Разумовской Ксенией Александровной, учителем истории и обществознания, проведен Всероссийский тематический урок «Финансовая безопасность» для обучающихся 8В класса.
Итог урока - убежденность обучающихся в том, что финансовая грамотность и финансовая безопасность, как личная (семейная), так и государственная это основа финансового благополучия.
В рамках онлайн-фестиваля "ФинЗОЖ Фест" в школе проведены образовательные события, направленные на повышение финансовой грамотности обучающихся.
В рамках внеурочной деятельности «Финансовая грамотность» с 27 марта по 15 апреля педагоги Разумовская К.А., Конева С.И., Тимофеева М.А. раскрыли тему «Что значит быть финансово грамотным?» для учащихся 4, 8, 9 классов.
В новом этапе Олимпиады по финбезопасности приглашают поучаствовать молодежь края.
В мероприятии, которое проводится в рамках нацпроекта «Образование», могут принять участие школьники 8-10 классов, студенты и все, кто желает проверить свой уровень финансовой грамотности. Вся актуальная информация размещена на официальном сайте Олимпиады.
Главный приз Олимпиады – льготы при поступлении на профильные направления в вуз, магистратуру или аспирантуру в соответствии с льготами Олимпиады I уровня, а также возможность найти работу своей мечты в ведущих финансовых организациях нашей страны.
26 апреля МБОУ СОШ № 9 г. Амурска собрала восемь команд третьеклассников Амурского муниципального района для реализации проектной задачи «Не в бровь, а в глаз». Посвящено мероприятие Дню славянской письменности и культуры. Ребята конструировали макеты для рекламных баннеров на городские улицы по теме «Фразеологизмы». Каждая команда получила конверт с заданием. Школьники создавали постер об одном фразеологизме, пользуясь предложенными текстами (с избыточной информацией) и рисунками. В ходе работы ученики научились ставить перед собой цель, планировать свои действия, контролировать и оценивать действия и результаты, а также действия и результаты своих сверстников, научились осуществлять перенос способов действий из одной области в другую. С каждой группой работал эксперт, который оказывал консультационную помощь и оценивал командную работу. В заключение мероприятия третьеклассники инсценировали свой фразеологизм. Не осталась в стороне и команда педагогов, которая наравне со своими воспитанниками готовила проектную задачу.
Мероприятие получило положительные отклики коллег.
6 мая обучающиеся 3В класса под руководством Дугаровой Цыпылмы Дашинимаевны провели решение проектной задачи, посвященной 78-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
В рамках Всероссийской просветительской эстафеты по финансовой грамотности 23 апреля в 5-х классах проведена деловая игра на тему "Мои финансы. Семейный бюджет". Каждый участник игры получил в подарок информационные материалы "Правила финансово-цифровой безопасности в семье", "Как вести семейный бюджет".